С начала года через платформу обратной связи (ПОС) жители Прикамья оставили более 15,5 тысячи обращений.
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Через ПОС вы можете рассказать о проблемах, задать вопросы или поучаствовать в голосованиях и общественных слушаниях.
Оставить сообщение можно:
- через виджет "Сообщить о проблеме" в меню нашего сообщества Вконтакте;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через сайт – https://pos.gosuslugi.ru/;
- через официальную группу государственных и бюджетных учреждений, например, школ, детских садов, администраций территорий и так далее (рядом с названием должна стоять метка-флажок).
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Через ПОС вы можете рассказать о проблемах, задать вопросы или поучаствовать в голосованиях и общественных слушаниях.
Оставить сообщение можно:
- через виджет "Сообщить о проблеме" в меню нашего сообщества Вконтакте;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через сайт – https://pos.gosuslugi.ru/;
- через официальную группу государственных и бюджетных учреждений, например, школ, детских садов, администраций территорий и так далее (рядом с названием должна стоять метка-флажок).
1503