Парламентский урок для студентов ЛФ ПНИПУ
27 октября представители Молодёжного парламента Лысьвенского городского округа Александр Торощин и Анастасия Баландина провели парламентский урок в Лысьвенском Филиале Пермского Политеха.
На занятии студенты узнали, что такое Молодёжный парламент, как в него попасть, чем занимаются молодые парламентарии. Узнали что такое выборы, как они проходят на различных уровнях власти, например, как проходят выборы Президента РФ, депутатов Государственной Думы, выборы депутатов в городскую думу и главы администраций городов.
Чтобы закрепить знания, студентам предложили сыграть в игру «Выборы». Все разделились на 3 команды, выдвинули своего кандидата на пост главы администрации города Лысьвы и составили предвыборную программу – развитие Лысьвы на ближайшие 5 лет. Ребята подошли очень ответственно к заданию, представили своих кандидатов и подробно описали проблемы города и пути их решения. По итогам выступлений прошло всеобщее справедливое голосование.
У Лысьвенской молодёжи есть своё мнение, и есть своя гражданская позиция. Благодаря этому уроку, студенты поняли, что у каждого гражданина есть возможность влиять на развитие города и государства. Каждый может проявить себя и внести вклад в развитие нашего общества!
27 октября представители Молодёжного парламента Лысьвенского городского округа Александр Торощин и Анастасия Баландина провели парламентский урок в Лысьвенском Филиале Пермского Политеха.
На занятии студенты узнали, что такое Молодёжный парламент, как в него попасть, чем занимаются молодые парламентарии. Узнали что такое выборы, как они проходят на различных уровнях власти, например, как проходят выборы Президента РФ, депутатов Государственной Думы, выборы депутатов в городскую думу и главы администраций городов.
Чтобы закрепить знания, студентам предложили сыграть в игру «Выборы». Все разделились на 3 команды, выдвинули своего кандидата на пост главы администрации города Лысьвы и составили предвыборную программу – развитие Лысьвы на ближайшие 5 лет. Ребята подошли очень ответственно к заданию, представили своих кандидатов и подробно описали проблемы города и пути их решения. По итогам выступлений прошло всеобщее справедливое голосование.
У Лысьвенской молодёжи есть своё мнение, и есть своя гражданская позиция. Благодаря этому уроку, студенты поняли, что у каждого гражданина есть возможность влиять на развитие города и государства. Каждый может проявить себя и внести вклад в развитие нашего общества!
1448