В Кыну на местном железнодорожном вокзале была снята самая массовая сцена фильма «Батя 2. Дед».
Специально для нее было приглашено около 100 человек массовки, и был задействован поезд (головной паровоз и несколько вагонов) времен Великой Отечественной войны, которые нам для съёмок предоставил филиал РЖД — Свердловская железная дорога.
Головной паровоз имеет интересную «биографию». Он был построен в 1933 г. на заводе «Красное Сормово». В довоенные годы работал в депо Ржева и Витебска. В самом начале ВОВ был захвачен немецкими войсками. После возвращения из «плена» в 1943 г. включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям. После окончания войны паровоз трудился на Пермской (Свердловской) железной дороге, а позже находился на консервации на так называемой «базе запаса» близ станции Шумково. В последние годы «ветеран» был восстановлен до рабочего состояния.
Специально для нее было приглашено около 100 человек массовки, и был задействован поезд (головной паровоз и несколько вагонов) времен Великой Отечественной войны, которые нам для съёмок предоставил филиал РЖД — Свердловская железная дорога.
Головной паровоз имеет интересную «биографию». Он был построен в 1933 г. на заводе «Красное Сормово». В довоенные годы работал в депо Ржева и Витебска. В самом начале ВОВ был захвачен немецкими войсками. После возвращения из «плена» в 1943 г. включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям. После окончания войны паровоз трудился на Пермской (Свердловской) железной дороге, а позже находился на консервации на так называемой «базе запаса» близ станции Шумково. В последние годы «ветеран» был восстановлен до рабочего состояния.
989