Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 101.96 105.05

Памятка гражданам Как не стать жертвой мошенников

Памятка гражданам «Как не стать жертвой мошенников»

Мошенниками разработано множество схем хищения денежных средств путем обмана или злоупотребления доверием. Для того, чтобы не стать жертвами различных видов мошенничества в сети «Интернет» и с использованием различных информационных технологий, необходимо знать следующее:

- представители госучреждений никогда не звонят, чтобы узнать какую-либо персональную информацию о Вас (данные паспорта, банковских карт, код доступа к кредитной карте и т.п.);

- если звонящий называет Вас по имени и отчеству и знает ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом (такие данные можно получить разными способами), спросите имя, фамилию и занимаемую должность звонящего, перезвоните в организацию и убедитесь в том, что Вас не обманывают;

- если по телефону Вам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т.д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера или перевести на какой-то счет, не спешите этого делать, перезвоните близкому человеку или наберите других родственников;

- чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, работники органов социальной защиты населения никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет.

Если вы все-таки стали жертвой злоумышленников, постарайтесь как можно скорее обратиться в ближайший отдел полиции или позвонить по телефону 02 (с мобильного 102).

Напоминаем, что консультацию по предоставляемым мерам социальной поддержки Вы всегда можете получить в Центре социальных выплат и компенсаций Пермского края, по телефону

Сall-центра - 8-800-30-28-389 или ВКонтакте: https://vk.com/public185980418.

35128

Оставить сообщение: