Памятка гражданам «Как не стать жертвой мошенников»
Мошенниками разработано множество схем хищения денежных средств путем обмана или злоупотребления доверием. Для того, чтобы не стать жертвами различных видов мошенничества в сети «Интернет» и с использованием различных информационных технологий, необходимо знать следующее:
- представители госучреждений никогда не звонят, чтобы узнать какую-либо персональную информацию о Вас (данные паспорта, банковских карт, код доступа к кредитной карте и т.п.);
- если звонящий называет Вас по имени и отчеству и знает ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом (такие данные можно получить разными способами), спросите имя, фамилию и занимаемую должность звонящего, перезвоните в организацию и убедитесь в том, что Вас не обманывают;
- если по телефону Вам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т.д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера или перевести на какой-то счет, не спешите этого делать, перезвоните близкому человеку или наберите других родственников;
- чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, работники органов социальной защиты населения никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет.
Если вы все-таки стали жертвой злоумышленников, постарайтесь как можно скорее обратиться в ближайший отдел полиции или позвонить по телефону 02 (с мобильного 102).
Напоминаем, что консультацию по предоставляемым мерам социальной поддержки Вы всегда можете получить в Центре социальных выплат и компенсаций Пермского края, по телефону
Сall-центра - 8-800-30-28-389 или ВКонтакте: https://vk.com/public185980418.
Мошенниками разработано множество схем хищения денежных средств путем обмана или злоупотребления доверием. Для того, чтобы не стать жертвами различных видов мошенничества в сети «Интернет» и с использованием различных информационных технологий, необходимо знать следующее:
- представители госучреждений никогда не звонят, чтобы узнать какую-либо персональную информацию о Вас (данные паспорта, банковских карт, код доступа к кредитной карте и т.п.);
- если звонящий называет Вас по имени и отчеству и знает ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом (такие данные можно получить разными способами), спросите имя, фамилию и занимаемую должность звонящего, перезвоните в организацию и убедитесь в том, что Вас не обманывают;
- если по телефону Вам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т.д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера или перевести на какой-то счет, не спешите этого делать, перезвоните близкому человеку или наберите других родственников;
- чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, работники органов социальной защиты населения никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет.
Если вы все-таки стали жертвой злоумышленников, постарайтесь как можно скорее обратиться в ближайший отдел полиции или позвонить по телефону 02 (с мобильного 102).
Напоминаем, что консультацию по предоставляемым мерам социальной поддержки Вы всегда можете получить в Центре социальных выплат и компенсаций Пермского края, по телефону
Сall-центра - 8-800-30-28-389 или ВКонтакте: https://vk.com/public185980418.
35128