Сообщить об аварийной ситуации теперь можно через приложение «Госуслуги Дом», сообщили в Минстрое России.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС (аварийно-диспетчерскую службу. — Прим. ред.). Приложение "Госуслуги Дом" объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Как подать заявку.
В приложении «Госуслуги Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок.
Аварийно - диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.
Порядок действий.
Откройте приложение «Госуслуги Дом».
На главном экране нажмите кнопку «Авария».
В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.
Нажмите на номер для звонка.
Следуйте инструкциям оператора.
Когда обращаться.
Аварийную заявку можно подать при:
Прорыве трубы;
Отключении электричества;
Запахе газа;
Других аварийных ситуациях;
Важные моменты.
Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Если вы не собственник, потребуется гостевой доступ от владельца жилья.
В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.
Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).
Проверка работоспособности.
Перед подачей заявки рекомендуется заранее проверить наличие актуального номера АДС в приложении. Если номер отсутствует, можно подать заявку напрямую в управляющую организацию.
Скачать приложение: дом-госуслуги.рф
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС (аварийно-диспетчерскую службу. — Прим. ред.). Приложение "Госуслуги Дом" объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Как подать заявку.
В приложении «Госуслуги Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок.
Аварийно - диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.
Порядок действий.
Откройте приложение «Госуслуги Дом».
На главном экране нажмите кнопку «Авария».
В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.
Нажмите на номер для звонка.
Следуйте инструкциям оператора.
Когда обращаться.
Аварийную заявку можно подать при:
Прорыве трубы;
Отключении электричества;
Запахе газа;
Других аварийных ситуациях;
Важные моменты.
Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Если вы не собственник, потребуется гостевой доступ от владельца жилья.
В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.
Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).
Проверка работоспособности.
Перед подачей заявки рекомендуется заранее проверить наличие актуального номера АДС в приложении. Если номер отсутствует, можно подать заявку напрямую в управляющую организацию.
Скачать приложение: дом-госуслуги.рф
536