Состоялось важное совещание для сферы ЖКХ
Вчера состоялось совещание с участием руководителей управляющих компаний, активных жителей и председателей Советов МКД. Главной темой встречи стало обсуждение возможностей и перспектив использования приложения «Госуслуги.Дом».
В совещании приняли участие:
• Т.А. Шумкова — заместитель главы администрации по инфраструктуре
• В.М. Курушин — начальник управления ЖКХ
• С.В. Татаренкова — управляющая делами администрации
На встрече говорили о том, как цифровизация сферы ЖКХ помогает управлять своим домом «не выходя из дома».
Представители администрации рассказали, какие проблемы жители могут решить с помощью приложения. И как этот сервис может помочь Советам домов и УК быстро и эффективно принимать решения и обмениваться информацией.
Видео с совещания выложим позже, следите на новостями
Что можно делать в приложении:
• подавать аварийные заявки
• оплачивать коммунальные услуги
• передавать показания счётчиков
• общаться с управляющей компанией
• участвовать в общедомовых собраниях
Для подключения нужна только подтверждённая учётная запись Госуслуг — данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если их не будет, управляющая компания поможет добавить.
Главные плюсы для всех участников:
• прозрачность взаимодействия
• быстрый отклик на заявки
• экономия времени
• все услуги в одном месте
Представители ТСЖ и УК активно поддержали идею цифровизации и готовы помогать жителям в освоении нового сервиса.
Приложение можно найти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom
Вчера состоялось совещание с участием руководителей управляющих компаний, активных жителей и председателей Советов МКД. Главной темой встречи стало обсуждение возможностей и перспектив использования приложения «Госуслуги.Дом».
В совещании приняли участие:
• Т.А. Шумкова — заместитель главы администрации по инфраструктуре
• В.М. Курушин — начальник управления ЖКХ
• С.В. Татаренкова — управляющая делами администрации
На встрече говорили о том, как цифровизация сферы ЖКХ помогает управлять своим домом «не выходя из дома».
Представители администрации рассказали, какие проблемы жители могут решить с помощью приложения. И как этот сервис может помочь Советам домов и УК быстро и эффективно принимать решения и обмениваться информацией.
Видео с совещания выложим позже, следите на новостями
Что можно делать в приложении:
• подавать аварийные заявки
• оплачивать коммунальные услуги
• передавать показания счётчиков
• общаться с управляющей компанией
• участвовать в общедомовых собраниях
Для подключения нужна только подтверждённая учётная запись Госуслуг — данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если их не будет, управляющая компания поможет добавить.
Главные плюсы для всех участников:
• прозрачность взаимодействия
• быстрый отклик на заявки
• экономия времени
• все услуги в одном месте
Представители ТСЖ и УК активно поддержали идею цифровизации и готовы помогать жителям в освоении нового сервиса.
Приложение можно найти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom
2043